Книга
123

Аналитика и оптимизация рекламы

Loading...
  • Описание
  • Отзывы
Тип:
Книга
Формат:
Запись
Покупка/скачивание инфопродукта производится
на официальном сайте автора/компании

Успешной считается та рекламная кампания, которая окупает затраты на нее. Но что если ее показатели не так хороши, и смысла продолжать тратиться на рекламу нет? Многие владельцы товарного бизнеса зачастую просто перестают ее вести, но это в корне не правильно, так как любую рекламную кампанию можно улучшить путем ее аналитики и оптимизации. Как это сделать? Что поднимается под аналитикой рекламы, а что под ее оптимизацией? Какие знания для этого необходимо обрести? На все эти вопросы ответит Дмитрий Дьяков – специалист по рекламе и запуску товарного бизнеса. Он ответил на каждый из этих вопросов в своей книге и предлагает воспользоваться его знаниями и опытом.

Благодаря книге, каждый ознакомившийся с ней сможет самостоятельно анализировать результаты и показатели рекламы, а также узнает методы, внедрив которые, вы улучшите показатели своей рекламной кампании.

Что вы узнаете:

  • Зачем нужно регулярно проводить аналитику и оптимизацию рекламы.
  • С помощью каких сервисов можно отследить показатели и результаты вашей рекламы.
  • На что в первую очередь следует обращать внимание при отслеживании рекламных показателей.
  • Что такое UTM-метки, и какую информацию они могут дать.
  • Что такое сквозная аналитика и чем она полезна в товарном бизнесе.
  • И многое другое.
Вы прочли эту книгу?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...