Успешной считается та рекламная кампания, которая окупает затраты на нее. Но что если ее показатели не так хороши, и смысла продолжать тратиться на рекламу нет? Многие владельцы товарного бизнеса зачастую просто перестают ее вести, но это в корне не правильно, так как любую рекламную кампанию можно улучшить путем ее аналитики и оптимизации. Как это сделать? Что поднимается под аналитикой рекламы, а что под ее оптимизацией? Какие знания для этого необходимо обрести? На все эти вопросы ответит Дмитрий Дьяков – специалист по рекламе и запуску товарного бизнеса. Он ответил на каждый из этих вопросов в своей книге и предлагает воспользоваться его знаниями и опытом.
Благодаря книге, каждый ознакомившийся с ней сможет самостоятельно анализировать результаты и показатели рекламы, а также узнает методы, внедрив которые, вы улучшите показатели своей рекламной кампании.
Что вы узнаете:
- Зачем нужно регулярно проводить аналитику и оптимизацию рекламы.
- С помощью каких сервисов можно отследить показатели и результаты вашей рекламы.
- На что в первую очередь следует обращать внимание при отслеживании рекламных показателей.
- Что такое UTM-метки, и какую информацию они могут дать.
- Что такое сквозная аналитика и чем она полезна в товарном бизнесе.
- И многое другое.