84

Игорь Манн

Loading...

Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ. Сооснователь компании «Манн, Черемных и партнеры». Автор более 20 книг, в том числе «Та самая книга для девелопера», «Ликвидация», «200+ точек контакта девелопера», «Агентства».

Образование:
Московский институт управления им.Серго Орджоникидзе, Факультет: «Организация управления в машиностроительной промышленности»
Город:
Москва
  • Инфопродукты
  • Видео
  • Биография
  • Контакты

Практический опыт Игоря Манна в сфере маркетинга почти 30 лет, из них 10 лет в сфере недвижимости. Коллекционирует фишки в маркетинге и фигурки сов. Консультирует и преподает с 1989 года.

С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале.

Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ. За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания.

«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России.

«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга, на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера).

В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих деловую литературу начало продавать книги в электронном виде.

Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b).

Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу. Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»).

Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы».

Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.