Практический опыт Игоря Манна в сфере маркетинга почти 30 лет, из них 10 лет в сфере недвижимости. Коллекционирует фишки в маркетинге и фигурки сов. Консультирует и преподает с 1989 года.
С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале.
Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ. За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания.
«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России.
«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга, на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера).
В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих деловую литературу начало продавать книги в электронном виде.
Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b).
Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу. Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»).
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы».
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.