Семантическое ядро – одна из главных составляющих SEO-продвижения. И при его формировании многие новички часто совершают ошибки, порой подбирая совсем не те ключи. Чтобы наставить вас на путь истинный в данном вопросе, Роман Пузат составил чек-лист полезный всем начинающим веб-мастерам и сео-шникам.
Данный чек-лист ответит на следующие главные вопросы:
- Высокочастотные запросы. Следует ли их отсеивать?
- Грамматические ошибки в запросах. Каким образом они могут повлиять на сбор семантики.
- Ключевые запросы без структуры. Нужно ли их обрабатывать, и каким образом.
Это убережет вас от ошибок сео-продвижения своего сайта еще на начальном этапе, и позволит грамотно составить семантическое ядро, дав возможность получить еще больше трафика, чем могло быть.