Правила размещения отзывов

Эти правила могут быть изменены без уведомления, в любое время по усмотрению портала IBrain.ru. Пожалуйста, прочтите их внимательно, поскольку мы оставляем за собой право удалять отзывы или другой контент, блокировать, а также деактивировать учетные записи наших пользователей.

Общие правила по размещению отзывов и комментариев

  • пишите подробно и объективно;
  • пишите четко, используя точную грамматику и орфографию русского языка;
  • не оскорбляйте, не нападайте и никому не угрожайте;
  • не публикуйте личные данные, такие как имена, номера телефонов или адреса электронной почты;
  • не ругайтесь.

Примечания к правилам

  1. Несущественный контент. Если ваш отзыв касается автора курса, то подробно опишите детали сделки, в отличие от комментариев о купленном инфопродукте. В некоторых случаях мы можем не принять отзыв, если считаем, что основные функции сервиса или продукта не были описаны. Комментарии должны быть информативными и иметь отношение к приобретенному инфопродукту.
  2. Чрезмерно положительный маркетинг-направленный отзыв. Не публикуйте отзывы с чрезмерно положительными или «маркетинговыми» стилями написания. Наша команда модерации контента имеет последнее слово о том, что считается маркетингом.
  3. Личные нападки. Не публикуйте личные нападки, угрозы или оскорбления в адрес других людей. Нет необходимости также реагировать на личные выпады, поскольку в этом случае ваш аккаунт может быть удален. Вместо этого сообщите нам о контенте или участнике с помощью «Обратной связи».
  4. Личные обиды на авторов, коучей или сотрудников тренинговых компаний. Не публикуйте личные обиды на сотрудников тренинговых компаний или авторов инфопродуктов. Если на ваш отзыв / комментарий повлияла личная месть, вы должны сообщить об этом нашему менеджеру по контенту с помощью «Обратной связи» и предоставить как можно больше доказательств.
  5. Нетерпимость и дискредитация. Не размещайте контент, содержащий нетерпимость или дискредитацию расы, культуры, убеждений, физического или психического состояния, пола, религии, возраста и т.д. других людей.
  6. Ругань. Не ругайтесь! Является ли ругательство аббревиатурой или вы используете звездочки, или слово как-то неправильно написанное, но смысл очевиден. Мы поощряем профессиональный язык, поскольку это добавляет больше ценности вашему отзыву или комментарию.
  7. Реклама. Не размещайте рекламу в ваших отзывах, комментариях и т.д. К ней относится вирусная реклама, ссылки, акции и др. Рекомендации по продукту приемлемы в зависимости от контекста. В неоднозначных случаях последнее слово остается за нашим контент-менеджером.
  8. Внешние ссылки. Не размещайте внешние ссылки, которые не имеют значения или ведут к небезопасным / оскорбительным веб-сайтам.
  9. Бессмысленные рассылки. Не заполняйте поле отзыва несколькими комментариями, вопросами или ответами, которые не добавляют ценности обсуждению. Мы оставляем за собой право удалить весь ваш контент и заблокировать ваш аккаунт.
  10. Мультиаккаунт. Не создавайте несколько учетных записей. Вы можете изменить адрес электронной почты в настройках учетной записи.
  11. Проверка и запросы на получение дополнительной информации. Наш контент-менеджер может по своему усмотрению проводить проверки, чтобы подтвердить, использовал ли рецензент инфопродукт или услугу, на которые пишется отзыв. В рамках этих усилий некоторым пользователям потребуется предоставить дополнительную информацию для подтверждения того, что они приобрели инфопродукт или являются клиентом услуги, о которых они пишут отзыв. Эта информация является конфиденциальной в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
  12. Запрос на удаление. Мы рассматриваем обоснованные и вежливые запросы относительно удаления контента. Если вы считаете, что отзыв или другой контент должен быть удален за нарушение наших Правил публикации или нарушение чьих-либо прав, или иное нарушение закона, вы должны сообщить об этом через форму «Обратной связи». Опишите подробно и с фактами, почему вы считаете, что контент должен быть удален. Чем больше доказательств вы предоставите, тем легче нам принять решение. Хотя мы не сможем ответить на каждый запрос, но будьте уверены, что мы исследуем каждый из них.
  13. Поддельные положительные отзывы. Если станет очевидно, что тренинговые компании или авторы публикуют поддельные отзывы о своих инфопродуктах, мы оставляем за собой право предпринять любые или все перечисленные ниже действия:
    • сообщить всем пользователям портала об обнаружении поддельных положительных отзывов;
    • блокировать доступ к порталу;
    • блокировать аккаунт.

    У нас есть ряд инструментов и процедур для выявления поддельных отзывов и мы оставляем за собой право налагать санкции на любого пользователя, пытающегося манипулировать нашей репутацией.

  14. Поддельные отрицательные отзывы. Если у вас есть доказательства того, что отрицательный отзыв о вашем инфопродукте является поддельным, сообщите об этом через форму «Обратной связи». Предоставьте как можно больше доказательств в поддержку своих утверждений. Утверждение, что имя пользователя нашего участника не совпадает с именем пользователя в вашей базе данных клиентов, является недостаточным доказательством того, что отзыв является поддельным. Мы применяем подход нулевой терпимости к конкурентам, отправляющим отрицательные отзывы на другие инфопродукты, и имеем очень сложные инструменты для выявления таких поддельных отзывов. Мы оставляем за собой право принять любое или все перечисленные ниже действия:
    • сообщить всем пользователям портала об обнаружении поддельных отрицательных отзывов;
    • блокировать доступ к порталу;
    • блокировать аккаунт.

Портал IBrain.ru не несет ответственности за содержание отзывов и комментариев. Но мы оставляем за собой право их редактировать.