Книга
108

165 готовых ответов на возражения клиентов

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
  • Описание
  • Отзывы
Тип:
Книга
Формат:
Запись
Бонусы:
есть
Покупка/скачивание инфопродукта производится
на официальном сайте автора/компании

Любой бизнес держится за счет продажи товаров и услуг, которые он предлагает. Но зачастую количество продаж определяется умением работать с возражениями клиентов. Большинство бизнесменов испытывают с этим большие проблемы, но Олег Шевелев выпустил сборник, в котором собрал самые распространенные возражения клиентов, а также дал 165 готовых шаблонов для воздействия на эти возражения.

То, что вы найдете внутри, можно эффективно использовать в любом бизнесе. «Слишком дорого», «подумаю», «покупаю у других» — теперь вы легко сможете противостоять этим и многим другим возражениям клиентов. С этими шаблонами ответов должен быть знаком каждый менеджер по продажам и владелец бизнеса, кто хочет показывать хорошие результаты в продажах. Теперь вам не составит труда заключить сделку и привлечь в ваш бизнес сотни новых довольных клиентов.

Вы прочли эту книгу?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...