Любой бизнес держится за счет продажи товаров и услуг, которые он предлагает. Но зачастую количество продаж определяется умением работать с возражениями клиентов. Большинство бизнесменов испытывают с этим большие проблемы, но Олег Шевелев выпустил сборник, в котором собрал самые распространенные возражения клиентов, а также дал 165 готовых шаблонов для воздействия на эти возражения.
То, что вы найдете внутри, можно эффективно использовать в любом бизнесе. «Слишком дорого», «подумаю», «покупаю у других» – теперь вы легко сможете противостоять этим и многим другим возражениям клиентов. С этими шаблонами ответов должен быть знаком каждый менеджер по продажам и владелец бизнеса, кто хочет показывать хорошие результаты в продажах. Теперь вам не составит труда заключить сделку и привлечь в ваш бизнес сотни новых довольных клиентов.