В последнее время получила широкую популярность такая система образования, как онлайн-школы. Конкуренция в данной сфере очень широка, поэтому все чаще начинающие инфобизнесмены задаются вопросом – как продвигать свой инфобизнес и быть выше конкурентов? Специально для новичков Антон Ельницкий выпустил чек-лист, в котором поделился эффективными моделями продаж своих инфопродуктов. Для успешного старта в данной нише, с этими знаниями должен быть знаком каждый новичок, только начинающий свой путь.
Изучив этот практический чек-лист в PDF-формате, вы узнаете:
- Какую стратегию продвижения своего проекта выбрать на начальном этапе.
- Как искать целевую аудиторию, заинтересованную в ваших продуктах.
- Как масштабировать свой инфобизнес.
- Какие еще модели продаж бывают, в чем их отличия, преимущества и недостатки.
- Что такое средний чек, и какие техники могут его увеличить.
- И многое другое.
Имея в своем арсенале эти знания, вам станет проще ориентироваться в своей нише и продвигать свои продукты, наращивая доверие и популярность.