Текст
АРХИВ
113

33 вида ключевиков

Loading...
Постер: 33 вида ключевиков
Автор
Филипп Царевский
  • Описание
  • Отзывы
Тип:
Текст
Формат:
Запись
Бонусы:
есть
Инфопродукт в архиве
Снят с продажи или устарел (не актуален)

Универсальный метод создания семантического ядра для любой ниши, чтобы, не ломая голову, увеличить охват на 300% и снизить стоимость привлечения клиентов до 4 раз.

Зачем и кому это нужно:

  • Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
  • Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить ТЗ специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
  • Новичкам: понять, что Директ – это не просто «Ключевик + Объявление + ЖМИ», а гораздо глубже и интереснее.
  • Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
  • Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
  • Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
  • Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
  • Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Вы изучили данный продукт?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...