66

Юрий Курилов

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Тренер и бизнес-консультант. Автор нескольких десятков тренингов и обучающих материалов на различные тематики, в том числе и в сфере организации инфобизнеса.

Город:
Дубна
Год (возраст):
1980 (39)
  • Инфопродукты
  • Видео
  • Биография

Юрий Курилов – это представитель когорты успешных предпринимателей, чей бизнес основывается на использовании Интернет-технологий в сфере обучения и проведения различных тренингов и семинаров. Опыт работы в данной сфере у автора уже более двенадцати лет. В арсенале автора более десятка различных психологических систем, методик и техник.

За время своей деятельности, Юрий Курилов не только приобрёл репутацию превосходного организатора тренингов международного уровня, но и добился поразительных успехов в продюссировании самих тренеров. Он смог спродюссировать уже более 35 тренеров из более чем пяти различных стран. Причём сферы, в которых работают тренеры, различные.

Немаловажным фактором успеха Юрия Курилова является то, что в своё время он руководил собственной веб-студией, которая входила в число лучших в России и имеет опыт работы в формате B2B. Среди клиентов можно выделить таких гигантов мирового рынка, как Volkswagen, Gillette или Procter&Gamble.

На данный момент более двух десятков различных обучающих программ в области саморазвития и организации образовательного бизнеса принадлежат «перу» Юрия Курилова. Не говоря уже о различных статьях по личностному росту и бизнесу, число которых перевалило за сотню.

Юрий является одним из основателей компании Империя Спикеров. В рамках данного проекта и осуществляется организации различных тренингов и публикация видеокурсов.

Среди наиболее популярных тем тренингов Юрия Курилова можно выделить:

  • Тренинг о том, как организовать вебинарную комнату при ограниченном бюджете.
  • Какой комплект готовых материалов позволит оптимизировать процесс организации мероприятий.
  • Как организовать и спродюсировать проект в сфере инфобизнеса.
  • Технические аспекты инфобизнеса.
  • Шаблон продающего видеоролика.

Стать экспертом в любой сфере под силу каждому. Главное – это правильное намерение и стремление принести пользу другим.