Кирилл Драновский окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет «Системы и сети», что закрепило его «технарский» педантичный подход к любой задаче. В маркетинге с 2006 года, работал на всех позициях: менеджер по рекламе, PR, бренд-менеджер, директор по маркетингу.
В 2012-м сфокусировался на интернет-маркетинге и первым в России начал активно развивать продажи через Инстаграм. В 2013-м году наработки и кейсы Кирилла (в частности @piglette_toy) легли в основу первого в России обучающего курса по продвижению в Инстаграм. На сегодняшний день обучение по программе «ИнстаГрамота» прошли более 10 000 человек, более 700 из них прошли профессиональную подготовку в рамках тренинга «Быстрый запуск бизнеса в Instagram».
Коллеги считают Кирилла экспертом N1 в России по продвижению и заработку в Инстаграм. Его личные рекорды:
- Привлечение 21 115 заинтересованных подписчиков за 1 месяц (не конкурсом).
- Помощь в привлечении более 750 000 подписчиков для учеников и клиентов.
- Более 120 000 000 рублей заработали в Инстаграм его клиенты.
Кирилл первым в России стал использовать Инстаграм в качестве основного канала продвижения товаров и услуг для своих клиентов, внедрив технологию настройки аккаунта «Инстаграм-магазин за 1 час», в основе которой лежит авторская методика экспресс-раскрутки и концепция «продающей» страницы для приема заказов из Инстаграм. Кирилл размещал рекламу практически в каждом «звездном» аккаунте в Instagram (если у кого и не размещал, значит, это было заведомо невыгодно).
Первым в России стал готовить менеджеров по работе в Инстаграм в рамках тренинговой программы «Менеджер Instagram».
Кирилл собрал команду, в которой работают профессионалы высокого класса. Это люди, которые разделяют мои взгляды и мои ценности. Люди, рядом с которыми просто невозможно не быть успешным.