Копирайтерская карьера Натальи началась тогда, когда она еще даже не знала такого слова. В школе Наталья работала удаленным автором в одной районной газете. Получается, что с пером она дружит уже более 15 лет, несмотря на свой молодой возраст.
Во время учебы в вузе подрабатывала в рекламном агентстве, в котором занималась не только составлением рекламных текстов, но и училась у более опытных коллег.
Наталья непрерывно обучается копирайтингу, бизнесу и интернет-маркетингу у знаменитых виртуозов своего дела. Андрей Парабеллум, Ден Кенеди, Френк Керн, Джей Абрахам и другие — это те эксперты, у которых она черпает знания и воплощает их на практике.
Наталья считает, что хороший копирайтер — это на 85% интернет-маркетолог, и потому читает книги и посещает тренинги по бизнесу, непрерывно повышая свой уровень мастерства.
Член американской Ассоциации интернет-маркетологов Internet Marketing Association и участница Business Marketing Association.
Проработав копирайтером для интернет-бизнесов более 5 лет, Наталья изнутри изучила все тонкости системы продаж и построение эффективных автоматизированных воронок.
Благодаря этому, вы получаете не просто продающие тексты, а четко построенные продающие воронки, которые работают на прибыль круглосуточно!
На своих тренингах Наталья делится фишками и стратегиями продаж, современными техниками копирайтинга, секретами построения эффективных воронок продаж в инфобизнесе.