Курс заинтересует пользователей, цель которых иметь осознанный подход в выборе визуальных решений и более свободно ориентироваться в мире брендинга. Вы пройдете все этапы создания фирменного стиля: от применения наилучшей стратегии до готового продукта и его визуальной подачи. Обучающий материал поможет вам понять, какое влияние на бренд оказывает типографика.
Теоретическую часть курса составляет только необходимая информация (теория брендинга). Вы сможете применить теоретические знания, работая над созданием собственных фирменных стилей. С помощью практических занятий вы получите навыки построения системы идентификации. Сможете расширить горизонты применения опыта и понять, что стоит за брендами и как выразить / подать свою уникальность на рынке. После окончания обучения у каждого слушателя курса будет свой кейс по созданию фирменного стиля, в котором будет возможность учесть все пожелания заказчика.
В онлайн-курс вошли 6 модулей, где первое вводное занятие бесплатное. Такой подход к подаче материала позволит вам определиться: продолжать учебу дальше или нет. Последующие занятия помогут вам защитить дипломную работу с заранее выданным брифом.