Многие интернет-предприниматели не уделяют внимания такому моменту, как отслеживание поведения посетителя на своих лендингах. И очень зря, потому что это могло дать очень много полезной информации, которую можно было бы использовать для дожимания посетителя и его конвертации в покупателя.
В бесплатном чек-листе Алексея Александрова подробно затрагивается эта тема и следующие вопросы:
- С помощью чего можно проанализировать поведение посетителей.
- Какие виды поведения посетителей бывают.
- Разбор карты поведения на практических примерах.
- Какой должна быть ваша линейка продуктов.
- Как использовать информацию о поведении посетителей для улучшения ваших автоматических воронок продаж.
- И многие другие.
Внедрите советы автора в свой инфобизнес, и вы значительно повысите его эффективность, выведя на совершенно новый уровень.