Текст
БЕСПЛАТНО
АРХИВ
125

Формула проектирования автоворонки для инфобизнеса

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
  • Описание
  • Отзывы
Тип:
Текст
Формат:
Запись
Инфопродукт в архиве
Снят с продажи или устарел (не актуален)

Каждый начинающий интернет-предприниматель знает, что автоворонки это главный компонент любого инфобизнеса. От того, насколько эффективна ваша воронка продаж зависит и успех бизнеса. Но мало, кто знает, по какой формуле происходит проектирование качественной автоворонки. Раскрыть ее для вас готов Алексей Александров. Он посвятил этой теме свое бесплатное pdf-руководство, которое расскажет вам:

  • Как провести качественный анализ своих документов.
  • Какой должна быть базовая продукция у каждого инфобизнесмена.
  • Каким должен быть Landing Page.
  • Какой должна быть серия писем для рассылок, чтобы у вас покупали.
  • Почему важно пользоваться счетчиками для аналитики ваших автоворонок, и как их установить и настроить.
  • Как проводить анализ собранной статистики.
  • И многое другое.

Автор подробно распишет каждый шаг и поможет выстроить качественную автоворонку продаж, сэкономив ваше время на технических моментах инфобизнеса.

Вы изучили данный продукт?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...