Каждый, кто занимается продажей товаров или услуг, очень часто сталкивается с возражениями со стороны клиентов. Отговорок может быть много: дорогая продукция, работа с вашими конкурентами или отсутствие надобности в ваших продуктах. Но все эти возражения можно эффективно воздействовать и переубеждать клиентов, заставляя их приобрести вашу продукцию или услуги. Хотите научиться этому и стать настоящим хакером возражений? Специально для вас Олег Шевелев выпустил обучающий видеокурс, в котором рассказал о мощных приемах, позволяющих добиваться победы с возражениями клиентов.
Благодаря знаниям, которые дает курс, каждый, кто так или иначе связан с продажами сможет не просто выполнять план по продажам, а перевыполнять его, увеличивая свою ценность, как специалиста в глазах руководителей.
Что вы узнаете:
- Как бороться с различными возражениями, чтобы свести процент отказа к минимуму.
- Как работать с возражениями по телефону.
- Как заставить клиентов покупать даже в условиях кризиса.
- В чем отличие телефонных возражений от возражений при личной встречи, и какую модель работы следует выбрать в том или ином случае.
- Эффективные фразы, используя которые, клиенту больше нечем будет возразить.
- И многое другое.
Внедрите все те техники и приемы, с которыми делится автор, и вы сможете легко преодолевать возражения клиентов и выходить победителем в споре с ними.