Видеокурс
194

Хакер возражений

Loading...
  • Описание
  • Отзывы
Категории:
Тип:
Видеокурс
Формат:
Запись
Покупка/скачивание инфопродукта производится
на официальном сайте автора/компании

Каждый, кто занимается продажей товаров или услуг, очень часто сталкивается с возражениями со стороны клиентов. Отговорок может быть много: дорогая продукция, работа с вашими конкурентами или отсутствие надобности в ваших продуктах. Но все эти возражения можно эффективно воздействовать и переубеждать клиентов, заставляя их приобрести вашу продукцию или услуги. Хотите научиться этому и стать настоящим хакером возражений? Специально для вас Олег Шевелев выпустил обучающий видеокурс, в котором рассказал о мощных приемах, позволяющих добиваться победы с возражениями клиентов.

Благодаря знаниям, которые дает курс, каждый, кто так или иначе связан с продажами сможет не просто выполнять план по продажам, а перевыполнять его, увеличивая свою ценность, как специалиста в глазах руководителей.

Что вы узнаете:

  • Как бороться с различными возражениями, чтобы свести процент отказа к минимуму.
  • Как работать с возражениями по телефону.
  • Как заставить клиентов покупать даже в условиях кризиса.
  • В чем отличие телефонных возражений от возражений при личной встречи, и какую модель работы следует выбрать в том или ином случае.
  • Эффективные фразы, используя которые, клиенту больше нечем будет возразить.
  • И многое другое.

Внедрите все те техники и приемы, с которыми делится автор, и вы сможете легко преодолевать возражения клиентов и выходить победителем в споре с ними.

Вы прошли этот видеокурс?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...