Как правило, бизнес начинается с одного человека – с его создателя, который заведует каждым процессом самостоятельно. Но со временем, по мере расширения бизнеса, становится все труднее решать задачи в одиночку, поэтому вместе с расширением бизнеса увеличивается и штат сотрудников, выполняющих те или иные задачи. Но, как быть уверенным в том, что сотрудники принимают верные решения и выполняют свою работу качественно? Пройдите видеокурс Евгения Попова, который научит вас грамотно делегировать задачи между подчиненными.
Помимо развития личных качеств руководителя, вы также познакомитесь с современными инструментами и технологиями, значительно упрощающих делегирование полномочий. Большим преимуществом курса является то, что автор имеет многолетний опыт ведения бизнеса в интернете и имеет в своем подчинении команду, помогающую решать различные задачи. Он на собственном опыте покажет вам, как происходит делегирование задач между фрилансерами, а также познакомит с сервисами Dropbox, Evernote и Wunderlist, которые значительно упрощают процесс делегирования.