Интенсив
АРХИВ
20

Лидогенерация в инфобизнесе 2.0

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
  • Описание
  • Отзывы
  • Подробнее
Тип:
Интенсив
Формат:
Запись
Инфопродукт в архиве
Снят с продажи или устарел (не актуален)

Каждый онлайн-предприниматель стремится к тому, чтобы получать максимум продаж, тратя на рекламные кампании минимум средств. Но возможно ли этого добиться и получать клиентов почти задаром? Возможно, если вы пройдете тренинг у Валерия Морозова – успешного специалиста по инфобизнесу. Его советы помогут исправить ошибки своих рекламных кампаний и снизить их стоимость, получая при этом больше заинтересованных клиентов.

В процессе обучения вам откроются многие фишки и секреты поиска целевого трафика, создания эффективных рекламных объявлений, настройки ваших рекламных кампаний и легкого прохождения модерации.

Какие вопросы затрагиваются в курсе:

  • Почему перед созданием рекламных кампаний важно составить портрет вашей клиентской аудитории.
  • Какие форматы объявлений бывают, и какой формат объявлений подойдет именно вам.
  • На что обратить внимание при настройке кампании.
  • Трудности с проходом модерации. Как решить?
  • Как проанализировать свою рекламную кампанию и понять, что еще можно улучшить.

Благодаря этим знаниям, вы сможете привлечь больше заинтересованных подписчиков и получать еще больше продаж, тратя на это минимум средств.

Вы прошли этот интенсив?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...