Освойте одну из самых востребованных digital-профессий и познакомьтесь с основными инструментами интернет-маркетинга. Изучите теорию и отработайте практические навыки на реальных проектах:
Чему вы научитесь на курсе:
- Составлять маркетинговую стратегию. Разрабатывать УТП, работать с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок, составлять контент-план.
- Проводить исследование рынка. Определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, подбирать нужные инструменты для решения бизнес-задач.
- Продвигать в Интернете. Настраивать таргетированную рекламу и прогнозировать бюджет, оперативно запускать и управлять всеми видами контекстной рекламы.
- Работать с аналитикой. Отслеживать результаты, интерпретировать и ловить инсайты в отчётах основных сервисов веб-аналитики.
- Управлять командой и ресурсами. Ставить задачи, отслеживать их реализацию на уровне команды или удалённых подрядчиков, планировать бюджет.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам
- Офлайн-маркетологам
- Владельцам бизнеса и руководителям
- Специалистам смежных digital-профессий.