Курс
НОВИНКА
2

Директор по маркетингу

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
0,00
0 оценок
Загрузка...
Постер: Директор по маркетингу
Компания
  • Описание
  • Отзывы
Тип:
Курс
Формат:
Запись
Покупка/скачивание инфопродукта производится
на официальном сайте автора/компании

Программа курса «Директор по маркетингу»:

  • Структура маркетинговой деятельности в компании
  • Конкуренты: анализ, оценка конкурентоспособности компании, противостояние
  • Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании
  • Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии
  • Разработка и вывод на рынок нового продукта
  • Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
  • Продвижение в Интернете. Особенности продвижения товаров и услуг on-line
  • Личная эффективность руководителя. Основные управленческие навыки
  • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании
  • Анализ рынка: методики и технологии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании
  • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг
  • Управление конфликтами. Алгоритмы решения конфликтных ситуаций. Эффективные коммуникации.
Вы прошли этот курс?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...