Программа курса «Директор по маркетингу»:
- Структура маркетинговой деятельности в компании
- Конкуренты: анализ, оценка конкурентоспособности компании, противостояние
- Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании
- Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии
- Разработка и вывод на рынок нового продукта
- Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
- Продвижение в Интернете. Особенности продвижения товаров и услуг on-line
- Личная эффективность руководителя. Основные управленческие навыки
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании
- Анализ рынка: методики и технологии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
- Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании
- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг
- Управление конфликтами. Алгоритмы решения конфликтных ситуаций. Эффективные коммуникации.