Если ваши тексты скучны, не вызывают эмоций и не задерживаются в памяти читателей, вы привлекаете клиентов, но не удерживаете их. Чтобы к вам приходили «ваши» клиенты и оставались с вами надолго, с ними нужно выстраивать отношения, рассказывая истории о себе и своем бизнесе.
Курс создан для вас, если:
- Вы руководите собственным бизнесом и хотите самостоятельно общаться со своей аудиторией.
- Вы предприниматель или фрилансер и мечтаете о постоянных клиентах и стабильном доходе.
- Вы копирайтер, маркетолог или контент-менеджер и стремитесь повысить свое мастерство в рассказывании историй.
С помощью сторителлинга вы:
- сэкономите бюджет на продвижение — интересные истории продают себя сами;
- получите сильное преимущество перед конкурентами, которые все еще создают бесполезные «продающие тексты»;
- создадите эмоциональный контакт с аудиторией и привлечете «своих» клиентов, которые станут вашими «адвокатами бренда».