Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что — нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – автор постарается ответить на вопрос: «Почему бизнесу нужен digital CRM?».
Чему научитесь:
- Определять стратегию digital CRM для вашего бренда
- Подбирать эффективные инструменты
- Понимать ваших потребителей
- Измерять эффективность и отдачу от вложенных усилий
Программа:
- Модуль 1. Про лояльность. Введение в CRM и digital CRM.
- Модуль 2. Про стратегию. Что такое стратегия в digital CRM?
- Модуль 3. Про эффективность. Инструменты и метрики.
- Модуль 4. Про реальность. Практическая работа над кейсами в группах.