У каждого успешного инфобизнесмена имеется своя клиентская база подписчиков. Если вы тоже внедрили эту идею в свой бизнес, но недовольны процентом доставляемости и открытия писем, то рекомендуем вам пройти практический курс Валерия Морозова, чьи советы помогут с легкостью решить эту проблему и сделать свой e-mail-маркетинг эффективнее. Вам откроются многие ключевые моменты создания эффективных e-mail-рассылок и наращивания подписной базы.
О чем рассказывает курс:
- От каких слов следует отказаться при написании письма, чтобы избежать попадания в спам.
- Как протестировать письмо перед отправкой.
- С какими техническими моментами вам придется столкнуться, и как самостоятельно с ними разобраться.
- Как вести мониторинг доставляемости писем.
- Что делать, если ваши письма попали в спам, и можно ли из него выйти.
- Какие секретные приемы помогут увеличить доставляемость и открываемость ваших писем.
После ознакомления с этим курсом, вы выведите свой e-mail-маркетинг на новый уровень, сделав его мощным инструментом для своего онлайн-бизнеса.