Хотите узнать, что такое оверлей и как правильно его использовать в своих целях? Александр Новиков подготовил этот чек-лист для пользователей, которые развивают свой онлайн-проект и хотят научиться пользоваться оверлей для привлечения трафика. Вы узнаете пошаговую инструкцию по созданию этого рекламного призыва и принципы его работы, а также его настройки.
Прочитав этот чек-лист, Вы узнаете:
- Что нельзя рекламировать в Оверлей?
- Теоретическую часть создания оверлей.
- Практическую часть создания оверлей.
- Где взять картинку для оверлей?
- Как связать аккаунт AdWords с YouTube каналом?
- Как реагировать на предупреждения и письма от AdWords?
Вы получите авторские рекомендации для создания оверлея. Благодаря этому, Вы сможете еще более эффективно продвигать свои товары и услуги на YouTube.