Очень часто бизнесмены и менеджеры сталкиваются с возражениями клиентов, стоящих им продажи продукта. Некоторые не видят в этом ничего страшного, и зря, ведь с возражениями можно и нужно работать. Что же делать, если вы столкнулись с возражениями? Как переубедить клиента и заставить его понять, что он не прав, и на самом деле он нуждается в вашем товаре? На этот вопрос курс лучше всего ответит Сергей Филиппов. После его просмотра вам откроются секреты проведения переговоров с клиентами, которые могут стать для вас постоянными заказчиками и увеличить ваш доход.
В программе курса затрагиваются следующие вопросы:
- Как разобрать наиболее частые отговорки клиентов и зацепить его ответной фразой.
- Как определить, ложное или правдивое возражение выдает клиент.
- Как заканчивать разговор с клиентами, чтобы он и в дальнейшем пользовался вашими продуктами.
- Какие секретные техники разговора могут убедить клиента.
- И многое другое.
Кроме того автор познакомит вас с несколькими эффективными методами работы с тем или иным видов возражения, которые значительно поднимут показатели ваших продаж и поднимут доверие клиентов к вам.