Видеокурс
105

Работа с возражениями

Loading...
  • Описание
  • Отзывы
Категории:
Тип:
Видеокурс
Формат:
Запись
Покупка/скачивание инфопродукта производится
на официальном сайте автора/компании

Очень часто бизнесмены и менеджеры сталкиваются с возражениями клиентов, стоящих им продажи продукта. Некоторые не видят в этом ничего страшного, и зря, ведь с возражениями можно и нужно работать. Что же делать, если вы столкнулись с возражениями? Как переубедить клиента и заставить его понять, что он не прав, и на самом деле он нуждается в вашем товаре? На этот вопрос курс лучше всего ответит Сергей Филиппов. После его просмотра вам откроются секреты проведения переговоров с клиентами, которые могут стать для вас постоянными заказчиками и увеличить ваш доход.

В программе курса затрагиваются следующие вопросы:

  • Как разобрать наиболее частые отговорки клиентов и зацепить его ответной фразой.
  • Как определить, ложное или правдивое возражение выдает клиент.
  • Как заканчивать разговор с клиентами, чтобы он и в дальнейшем пользовался вашими продуктами.
  • Какие секретные техники разговора могут убедить клиента.
  • И многое другое.

Кроме того автор познакомит вас с несколькими эффективными методами работы с тем или иным видов возражения, которые значительно поднимут показатели ваших продаж и поднимут доверие клиентов к вам.

Вы прошли этот видеокурс?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...