Если рассматривать конкретно вклейку автостёкол, то на сегодняшний день тенденция такова, что обычный автовладелец отдаёт предпочтение неоригинальным стёклам. Чем лучше оригинал, если он так же бьётся, да и в несколько раз дороже? Качеством? Сейчас достаточно неоригинальных стёкол ничуть не уступающих по качеству оригиналу.
Основное отличие – в клейме и в том, что на оригинальном стекле уже всё смонтировано: молдинг, пятачок крепления зеркала заднего вида, а также кронштейн датчика дождя, если такая опция предусмотрена.
В курс включены замены только неоригинальных стёкол с подробными комментариями тех операций, которые необходимы для подготовки стекла к вклейке.
- Как визуально оценить качество стекла
- Как сохранить молдинг при демонтаже
- Как осуществить крепление молдинга
- Как подготовить пятачок для приклейки к стеклу
- На какой клей и как приклеить пятачок
- Как повторно смонтировать датчик дождя
- По каким размерам наносить клей на стекло, чтобы новый клеевой шов контактировал со старым швом
- Какие сложности могут возникнуть при установке стекла в проём и как фиксировать установленное стекло, чтобы оно не сползало
- О чём желательно помнить после того, как стекло вклеено, чтобы выполненная работа не пошла “на смарку”