Прежде всего, конечно, этот вебинар для всех, кто занимается любым форматом offline бизнеса, так как YouTube – это один из лучших инструментов привлечения недорогой целевой аудитории и создания лояльного отношения к вашему продукту или услуге.
Проанализировав рынок, автор пришёл к выводу, что всего несколько десятков видеоканалов в YouTube используют видеоканалы для создания лояльной целевой аудитории и это при том, что в странах СНГ более 20 миллионов предпринимателей. Хотя в этом нет ничего особо странного, так как далеко не все предприниматели имеют хоть какой-нибудь web-сайт. Не говоря уже о продуманной стратегии поиска бесконечного клиентского потока через Интернет.
Многие могут подумать, что в Интернете такая же большая конкуренция, как и в реальном мире, но это утверждение абсолютно ошибочно. В Сети практически нет конкуренции, а если говорить в целом про русскоязычный сегмент Интернета, то здесь вообще множество свободных ниш.
В рамках этого вебинара автор поделится стратегическим видением, как использовать трафик (поток клиентов) YouTube для продвижения вашего офлайн-бизнеса. Также покажет, что вокруг каждого из нас огромное число предпринимателей, которые задыхаются в конкурентной борьбе на offline рынке и нуждаются в подобных услугах, как рыба в воде или птица в небе.