265

Марианна Лынская

Loading...

Логопед, специалист по семейному воспитанию детей с нарушениями речи и поведения. Автор 20 книг и более 50 научных публикаций по развитию речи. Создатель авторского метода активации речи и коррекции поведения.

Образование:
МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) '06, Факультет: Дефектологический, Кафедра/направление: Логопедии
Направления:
Город:
Севастополь
Год (возраст):
1984 (41)
  • Инфопродукты
  • Видео
  • Биография
  • Контакты

Марианна Ильинична Лынская предлагает принципиально новую, порой шокирующую, но эффективную систему запуска и развития речи и коммуникации, коррекции поведения у детей с нарушениями в развитии.

Она объединила традиционные логопедические методики и современные западные технологии, дополнив их авторскими разработками в структурированный метод (MAPmethod) работы, позволяющий запустить речь у 80 % обратившихся неговорящих детей.

Уникальность системы подтверждается востребованностью специалиста во многих городах России и странах ближнего зарубежья, научными исследованиями автора и многочисленными отзывами клиентов (к моменту открытия Института в личной практике более 3000 детей и более 10000 слушателей бесплатных и платных курсов по теме развития речи и коммуникации).

Марианной Лынской впервые в логопедической практике разработаны структурированные методики работы с детьми, имеющими речевую слуховую агнозию, артикуляционную диспраксию, нарушения коммуникации у детей с психическими нарушениями.

Марианна Лынская объединила лучших специалистов смежных областей, многие из которых являются учеными, преподавателями вузов, кандидатами и докторами наук и создала уникальную систему дифференциальной диагностики нарушений в развитии, предложив тем самым новый стандарт в реабилитации.

Впервые автором предложен профессиональный кодекс специалиста (в т.ч. логопеда), работающего с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии.

Все специалисты, работающие в команде Марианны Лынской транслируют основные компетенции данного кодекса:

  • умение структурировать процесс реабилитации;
  • следование за ребенком, его интересами и особым взглядом на мир;
  • обучение социальным нормам и правилам, развивая свободу личности и инициативы;
  • поэтапность работы по заранее согласованной с законным представителем индивидуальной Программе;
  • способность работать в команде на основе единства принципов при элективности каждой методики;
  • знания о направленности медикаментозной терапии;
  • смелость и ответственность при выдвижении диагностических гипотез;
  • определение основной близлежащей цели, описание ее для других специалистов;
  • предпочтение инициативы ребенка любому навыку;
  • высокий уровень осознанности и критичности, в т.ч. для оказания осмысленной эмоциональной поддержки.

Впервые автором предложена модульная система обучения специалистов, объединяющая в себя классические основы специальности и все современные течения абилитации и реабилитации.

Электронный адрес
online@lynskaya.ru
Номер телефона
+7 (905) 273-87-09