Тренинг
24

Влияние детско-родительских отношений на развитие речи ребёнка

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
  • Описание
  • Отзывы
  • Подробнее
Тип:
Тренинг
Формат:
Запись
Год:
2018
Покупка/скачивание инфопродукта производится
на официальном сайте автора/компании

Обязательным фактором детско-родительских отношений является общение. Посредством общения с мамой ребенок познает мир, разучивает новые слова, в результате чего развивается его мировоззрение и конечно же формируется речь.

В этой лекции будет подробно рассказано, насколько важно общение для развития речи у детей. Также вы узнаете, отчего у ребенка может возникнуть депрессия и какие психологические факторы приводят к заиканию или отсутствию речи. Что такое аутизм и мутизм, и чем грозит преждевременно поставленный диагноз.

Будут подняты такие темы:

  • Онтогенез детских эмоций, мотивации и их связь с речевым развитием
  • Стили родительского воспитания
  • Влияние поощрении и наказаний на мотивацию, коммуникацию и речь
  • Диагностика речи у ребенка с психотравмой
  • Варианты структуры занятий с детьми, имеющими мутизм.

Лекция входит в состав тренинга Александры Стариковой «Возрастная психология. Психология личности».

Вы прошли этот тренинг?
Убедительно просим поделиться Вашими впечатлениями (положительными или отрицательными). Ваше мнение очень важно для нас, помогает развивать проект и повышать требования к качеству материала. Спасибо!
Зарегистрированы? Войдите под своей учетной записью
Ваше имя
Ваш email
Текст
Плюсы
Не более 500 символов
Минусы
Не более 500 символов
Реальный результат
Не более 1000 символов
Видео отзыв
Ссылка на youtube, vimeo и др.
Отзывов пока нет ...