Когда-то Светлана Демина просто любила рассматривать красивые дизайны, читать хорошие письма и восхищаться тем, как ловко компании выстраивают отношения с клиентами.
Однажды она решила сделать это для себя. Сделать бренд, имя которого будет ассоциироваться у людей с качеством, красотой и стремлением к совершенству. Так появился еMailMarket, а в последствии Zigmund Smile.
Эту компанию Светлана создавала, чтобы мир вокруг стал немножко добрее. Ее клиенты так сильно заняты текущими делами, что у них совсем не остается времени подумать о собственных покупателях, о том, как сделать общение с ними приятнее и эффективнее. Поэтому эту работу компания Светланы берет на себя. И улыбок в этом мире становится немножко больше.
В Zigmund Smile пишут умные тексты (умный не значит сложный, это значит логичный, понятный, убеждающий, какой угодно, но не сложный), придумывают эффективные стратегии маркетинга и мечтают об идеальном мире, где все компании не путают email-маркетинг со спамом, любят своих клиентов и стремятся к совершенному дизайну.
Этому же в компании учат и своих учеников. Упор во время обучения делается не на теорию, а на получение практических навыков в сфере email-маркетинга.