Как стать хорошим руководителем? Хороший руководитель – это не тот человек, который заставляет работать сотрудников, а тот, кто может организовать рабочий процесс и грамотно распределить обязанности. Опытный предприниматель и бизнес-тренер Александр Фридман подготовил курс для руководителей, HR-экспертов и топ-менеджеров в котором расскажет, как правильно делегировать полномочия без потери эффективности и тем самым разгрузить себя.
Благодаря курсу Александра Фридмана, Вы научитесь использовать внутренние резервы, что поможет повысить точность управления проектом и производительность сотрудников. Узнаете, как правильно общаться с подчиненными, изучите психологию бизнес-общения, а также освоите авторские методики по результативному делегированию заданий подчиненным.
После изучения курса Вы освоите:
- Технологию эффективной передачи заданий для их качественного выполнения;
- Методики по выявлению своих собственных «зажимов»;
- Методики для определения оптимального формата делегирования;
- Инструменты для подготовки к передаче сложных задач.
Завершив подготовку, вы получите мощные навыки делегирования и контроля. Этих знаний вполне хватит для того, чтобы организовать работу отдела или организации максимально результативным образом. А правильно спланированный тайм-менеджмент – это гарантия вашего здоровья и комфортного самочувствия.